Стальной обвес

         для русских внедорожников

 

Адрес: Москва, ул Трофимова вл. 36 стр 2, пав. 2/1

телефон 8 985 483 8662         e-mail   obves81@mail.ru

              8 495 517 6827, 8 925 113 3051

 

 

 

Пороги

и кенгурятники

Стальные кенгурятники, пороги, защита бампера

для Нивы, Шевроле Нивы и Газели

Кенгурятник Нива Пороги, багажник Нива Для Шеви-Нивы Для УАЗ Патриот Для Газели Контакты

 
 

 

Техрегламент о "кенгурятниках".

 

Согласно Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 с изменениями от 08.04.2014 "Об утверждении технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств" раздел II "Требования к безопасности объектов технического регулирования" пункт 6 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. 

Проще говоря, запрещается устанавливать что-либо на машину перед бампером, если это сделано из стали или чего-нибудь другого, не уступающего по прочности. Исключение составляют защита фар, весом до 0,5 кг и номера с креплением.

 

Теперь разберемся, что за категории М1 и N1.

Согласно этого же техрегламента, М1 - это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест, помимо водителя. N1 - это грузовые автомобили с максимальной полной массой до 3,5 тонн. То есть Газели, Соболи и тому подобное.

 

Категория G "Внедорожники"

Кто то скажет: "У меня внедорожник, это категория G, мне можно устанавливать!".

Правильно эта категория называется "Транспортные средства повышенной проходимости", и к ней относятся автомобили категории N1 с полной массой не более 2 тонн (Соболь не проходит) и автомобили категории M1, если они выполняют следующие требования:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

(т.е. должно быть 4х4)

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия (в раздатке блокировка или в редукторе), и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25° (рис 1);

Рис 1. Угол въезда.

 

 

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20° (рис 2);

Рис 2. Угол съезда.

 

 

1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20° (рис 3);

Рис 3. Продольный угол проходимости.

 

 

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров (рис 4);

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров (рис 4);

Рис 4. Дорожный просвет под осями.

 

 

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров (рис 5).

Рис 5. Межосевой дорожный просвет.

 

На примере автомобиля Нива-Шевроле разберемся, попадает ли она в эту категорию.

Пункт 1.2.1.1.1 выполняется, так как привод 4х4.

Пункт 1.2.1.1.2 выполняется, так как в раздатке есть блокировка.

Пункт 1.2.1.1.3 выполняется, в инструкции указано 58%.

Пункт 1.2.1.1.4 выполняется согласно рисунку ниже.

 

Итог, Шеви-Нива проходит в категорию G, значит кенгурятник можно устанавливать.

 

 

 

                                       

 

 

Техрегламент о "кенгурятниках"

   
 

 

 Все права защищены © «stalnoi-obves.ru»

 
 
Яндекс.Метрика